КАК УБИТЬ СВОЙ САЛОН КРАСОТЫ?
ИЛИ 5 СМЕРТЕЛЬНЫХ ОШИБОК В БЬЮТИ ИНДУСТРИИ
Избавьтесь от этих ошибок и увеличьте свою прибыль на 30% уже в первый месяц.
При прочтении статьи у вас может возникнуть ощущение, что вы и так это знаете. Но будьте уверены, прочитав статью до конца, сможете увидеть как ваши деньги утекают сквозь пальцы.
Давайте познакомимся
Привет! Я - Виктор Харьковский, уже 7 лет я автоматизирую бизнесы своих клиентов. Помогаю предпринимателям не терять полученные заявки, выстраивать с потенциальными клиентами процесс работы, превращая заявки в продажи.

Я автоматизирую процессы в салонах красоты, помогаю владельцу салона перейти от заметок в блокноте до системы, которая без участия человека, напомнит клиенту о том, что пора обновить маникюр или стрижку.



Давайте познакомимся
Привет! Я - Виктор Харьковский, уже 7 лет я автоматизирую бизнесы своих клиентов.
Помогаю предпринимателям не терять полученные заявки, выстраивать с потенциальными клиентами процесс работы, превращая заявки в продажи.

Я автоматизирую процессы в салонах красоты, помогаю владельцу салона перейти от заметок в блокноте до системы, которая без участия человека, напомнит клиенту о том, что пора обновить маникюр или стрижку.
Все предприниматели фешн-индустрии совершают одни и те же ошибки, вкладываясь в дизайн, рекламу и специалистов (что несомненно нужно), они забывают о том, как вести учет клиентов и работать с существующей базой.

Что происходит в итоге?

Даже при наличии 20-30 клиентов на одного мастера происходит постепенный уход базы. Мастер, администратор или менеджер забыли напомнить о визите, не записали клиента на следующую встречу, не предложили дополнительную услугу, не спросили, понравился ли результат, не получили отзыв… Как таковой многоступенчатой работы с клиентом не получилось - а именно она дает возможность без манипуляции и насилия над клиентом увеличить прибыль в разы на одной и той же клиентской базе!

ОШИБКА № 1.

Работать без электронного журнала.

Как в итоге выглядит работа администратора/менеджера?

Администратор обрабатывает заявки и записывает клиента на услугу.

Как и куда он записывает клиентов?
- В Excel, блокнот, на листочек или на стикер, которыми потом обклеивает всё своё рабочее место.

Можно ли в этом бардаке помнить обо всех клиентах и обо всех записях?
- Конечно, нет.
Какой результат вы получаете?

  1. Два клиента записались на одно время;
  2. Клиент не пришёл в назначенное время;
  3. Администратор договорился написать клиенту вечером, чтобы записать его на стрижку. Но забыл... или не нашёл переписку с нужным клиентом, а может просто забил. Самое страшное, что вы даже не узнаете об этом.
  4. Клиент пришёл. Но у мастера оказался выходной или он заболел, а клиенту забыли об это сообщить.

Результат в цифрах.

Из-за подобных ошибок вы недополучаете больше 15% от всей выручки.

Почему?

Потому что каждый клиент, который записался к вам - это:

  1. Время сотрудника или подрядчика. Например, вы платите зарплату таргетологу, который настраивает рекламу в ВК. Пусть это будет 15 000 рублей в месяц. Предположим, с рекламы приходит 50 клиентов. Значит 15 000 можно разделить на 50 клиентов. Получается, что оплачивая работу таргетолога, вы платите за каждого клиента по 300 рублей.
  2. Рекламный бюджет на рекламу или размещение постов в соц. сетях. Схема такая же. Возьмите сумму, которую вы тратите в месяц на рекламу и разделите на кол-во клиентов, которые приходят с рекламы.
ПРИМЕР:
Зарплата таргетолога - 15 000 рублей в месяц.
Рекламный бюджет - 20 000 рублей в месяц.
Кол-во клиентов, которые приходят с рекламы - 50 шт.

ИТОГО:
Стоимость клиента = (15 000 + 20 000) / 50 = 400 рублей за клиента.
Администратор забыл позвонить клиенту?
- Поздравляю! Вы только что выкинули 400 рублей на ветер.

А вы знаете, что не просто потратили деньги впустую, но ещё и недозаработали!
Какой у вас ср. чек? Сколько стоит услуга? 1000, 2000 или 3000?
Сложите 400 рублей и ваш ср. чек за услугу.
Это та сумма, которую вы теряете здесь и сейчас.

Теряете каждый раз, когда про клиента забывают, ведь клиент не пришёл и не заплатил!
Вроде, не так много.

Но представьте, сколько таких клиентов в месяц? 5? 10?
Возьмите 10-15% от общего кол-ва клиентов в месяц и посчитайте.
А теперь умножьте это количество на 12 месяцев и вы ужаснётесь от того, сколько денег утекает из вашего кармана за год!

ОШИБКА № 2.

Не настраиваете уведомления

Это самый простой способ увеличить прибыль или удержать клиента!

1. Шаг первый: настройте напоминания клиентам о записи.
- Сделали? Отлично, теперь уровень сервиса вашего салона выше многих конкурентов в городе. А клиент точно не забудет и придёт на процедуру.

2. Шаг второй: делайте рассылку по клиентам, которые давно вас не посещали.
- Готово! Ваша заполняемость выросла, а вам даже не пришлось платить за рекламу.

3. Шаг третий: начните поздравлять клиентов с праздниками и дарить подарки.
- Ура! Теперь вы не просто салон, а отличный друг, который всегда поздравит. О да, высокая загрузка перед праздниками Вам обеспечена!

Понравилось? А это лишь небольшая часть возможностей, которые вы упускаете!
Уведомления - очень простой и недорогой способ увеличить прибыль, который нужно настроить всего 1 раз и он будет работать на вас постоянно!
Запишитесь ко мне на бесплатную мини-консультацию, расскажу как это сделать.

ОШИБКА № 3.

Не работаете с потенциальными клиентами.

Потенциальные клиенты - это ваша будущая прибыль, чтобы завтра зарабатывать больше, чем сейчас, нужно сегодня настроить работу с этой клиентской базой.

Эти клиенты вам хорошо знакомы, они обратились к вам, но: им некогда говорить, они просят перезвонить позже, им не интересны акции, они не отвечают на переписку.

Правда в том, что 95% холодного трафика - как раз такие клиенты. Они оставили заявку, но не спешат бежать в салон. Научитесь правильно работать с этой аудиторией и найдёте золотую жилу!

Только правильно выстроенные процессы помогут администраторам или менеджерам по продажам системно работать с таким клиентом и «продавать ему».

Интересно как выстроить работу с потенциальными клиентами? Расскажу и наглядно покажу как это работает у моих клиентов на бесплатной мини-консультации.

ОШИБКА № 4.

Не контролируете администраторов и менеджеров.

Когда сотрудники предоставлены сами себе, они забывают для чего пришли в салон. Рано или поздно вы узнаете об этом сливом клиентской базы, низкими продажами, частыми снятиями записи.

Чем это грозит?
  1. Сотрудники забывают про клиентов;
  2. Не перезванивают по пропущенным звонкам;
  3. Общаются с клиентами грубо или вульгарно;
  4. Не «продают» клиенту услугу, а просто информируют о ней.

Всё это приводит к потерям в вашей кассе и снижению репутации вашего салона. Основная проблема в том, что вы этого можете даже не заметить. Здесь нет вашей вины, менеджеры и администраторы тоже не виноваты. Нужна выстроенная система, которая сама напомнит о том, что с клиентом пора связаться.

Я и моя команда помогли уже многим салонам. Мы уже нашли решение для Вас.
Хотите его увидеть?
Записывайтесь на бесплатную мини-консультацию и мы всё покажем.

ОШИБКА № 5.

У вас нет программы лояльности.

Многие недооценивают программы лояльности. Но подарки любят получать все! А накопительные скидки и кэшбек - хорошие подарки, которые повысят лояльность клиентов к вашему салону.

Думаете, что скидки — это невыгодно? Так может показаться.
Статистика же показывает обратное. Программа лояльности мотивирует клиента тратить больше и чаще.

Вы можете давать клиенту скидку или накапливать бонусные баллы. При этом кол-во баллов и размер скидки может расти, если клиент потратит больше.

Например:
Клиента тратит 1000 рублей - получает скидку 5%
Клиент тратит 3000 рублей - получает скидку 7%
Клиент тратит 5000 рублей - получает скидку 10%

Размер скидки и кол-во бонусных баллов вы выбираете самостоятельно.

Настройте программу лояльности 1 раз и она начнёт работать на вас самостоятельно. Возвращая ваших клиентов снова и снова.
Хотите узнать как работает программа лояльности? Запишитесь на бесплатную на консультацию

Запишитесь на мини-экскурсию.

За 30 минут в онлайн-режиме покажем как всё может работать!

*можно указать несколько городов