предложение для Автоматизации продаж через crm для Группы компаний «Тамаки»
Ваш бизнес может зарабатывать больше.
Как вы станете зарабатывать больше?
Система сама поставит задачу, напомнит о встрече и отправит КП клиенту.
Сколько денег приносит каждый менеджер, на каком этапе чаще срываются сделки. Что лучше продаётся. Вы сможете прослушать все звонки с клиентами и увидеть историю переписки
Станете лучше продавать
Заявки, звонки, письма и сообщения в мессенджерах. Crm зафиксирует каждое обращение и менеджеры у видят его в системе.
Вы перестанете терять:
Вы будете всё знать
Crm самостоятельно отправит сообщение, e-mail с прайс-листом или сформирует договор для клиента.
Вы станете быстрее
Сертифицированный партнёр Битрикс24, amoCRM
этапы работ:
Проводим аудит
Структуры компании, отделов, сотрудников и текущих бизнес-процессов.
Срок: 3-4 встречи
Настраиваем
Проводим пилотное внедрение. Проектируем процесс, добавляем нескольких сотрудников, интегрируем внешние системы и сервисы
Срок: от 1 недели
Автоматизируем
Масштабируем проект на весь отдел продаж. Снимаем рутину с сотрудников. Напоминаем о задачах, уведомляем клиентов без ручного труда.
Срок: от 1 недели
Обучаем
Проведем индивидуальное, корпоративное и групповое обучение для руководителей и персонала.
Результатом аудита будут:
  • описанные процессы в формате "As is" (Как есть) и "To be" (Как должно быть);
  • проработанные воронки продаж;
  • необходимые для решения задач инструменты;
  • список источников заявок и пути коммуникации с клиентами;
  • прописанное ТЗ на внедрение системы.
Результатом автоматизации будет:
  • автоматические задачи для менеджеров;
  • автоматические уведомления по смс, мессенджерам, e-mail;
  • автоматизация документооборота. Система сама подготовит необходимые для работы документы.
Подготовим подробные регламенты работы с системой. Запишем для вашей компании пошаговое видео-описание для каждой задачи в amoCRM
В результате Вы получаете:

Сотрудники компании добавлены и распределены по своим отделам. У каждого сотрудника свои права.

Настроены воронки и этапы продаж. Добавлены обязательные поля, автоматическое создание задач.

Заявки со всех источников попадают в CRM.

Телефония и мессенджеры подключены к системе. Все коммуникации и записи разговоров фиксируются в карточке клиента.

ПОЛЬЗА ОТ ВНЕДРЕНИЯ

Для сотрудников
— Удобно. Снимаем рутинные операции.
— Быстро. Позволяем делать больше коммуникаций. Меньше думать о ведении сделки.
Сотрудник продаёт и зарабатывает больше.
Для руководителя
— Ошибок становится меньше, а значит меньше времени тратится на исправление.
— Система контроля и нотификаций в случае отклонений от процесса.
— Возможность построения отчёт, постановки плана продаж и отслеживания всех важных показателей.
Для компании
— Поднимает эффективность средних сотрудников, повышая общие показатели продаж.
— Упрощает и ускоряет процесс онбординга новых сотрудников..
— Позволяет контролируемо масштабироваться без понижения в конверсии.

ЧТО БУДЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВНЕДРЕНИЯ?

1. ВЫСТРОЕННЫЕ И ПОНЯТНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Для каждого направления клиентов (текущие клиенты, потенциальные дистрибьюторы и пр.) будет выстроен свой бизнес-процесс. Менеджерам больше не нужно думать что делать с той или иной заявкой, процесс укажет на следующий шаг.

2. АВТОМАТИЗАЦИЯ РУТИНЫ
Будут настроены обязательные поля, автоматические задачи, подготовим автоформирование КП и настроим отправку документов в клик.

3. ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ РАБОТЫ
Обработка одной заявки будет занимать меньше времени. Менеджеры смогут обрабатывать больше заявок без потери качества.

4. ОТЧЁТНОСТЬ ПО КАЖДОЙ ЗАЯВКЕ
В любой момент времени сможете проверить состояние каждой заявки, на каком этапе она находится и какой следующий шаг по ней назначен.

ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ CRM:
  • увеличивает кол-во sales-действий от 25%. Sales-действие в нашем случае - общение с клиентом по телефону.
  • повышает эффективность процесса продаж от 5%. Взяв за основу эталонный процесс продаж, мы увеличиваем показатели конверсии всего отдела минимум на 5-10%.

КАКОЙ СРОК И СТОИМОСТЬ?

СРОК реализации проекта составит от 3-5 недель.

1 ЭТАП - аудит и пилотное внедрение займёт 2-3 недели.
2 ЭТАП - доработка процессов и масштабирование на всех менеджеров занимает от 2 недель.

Точный срок озвучить сложно, т.к. всё зависит от сложности процессов и необходимых доработок. Например, в 3-5 недель, не включена синхронизация Б24 и 1С.

Ориентировочная стоимость составит 180-300 т.р.
Что говорят клиенты о работе с нами?
Марсель
Собственник
ООО «ЗлатаМебель» - производитель корпусной мебели
Что сделали?
Привели клиентов более чем на 15 000 000 рублей.
Как мы это сделали?
- запустили несколько рекламных кампаний в Facebook/Instagram и в Вк.
- внедрили amoCRM;
- автоматизировали работу нескольких отделов и коммуникацию между ними
- внедрили сквозную аналитику на базе Roistat, подключили Виртуальную АТС и коллтрекинг.
Валерия Саксон
Соучредитель
ООО «Топографика» - центр кадастровых услуг
Что сделали?
- сайт - https://to-po.ru
- настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads
- внедрили amoCRM (автоматизировали генерацию документов, уведомления клиентов о ходе работ, подключили телефонию и соц. сети);
- настроили Виртуальную АТС и коллтрекинг на базе mango-office
- внедрили сквозную аналитику на базе Roistat
Людмила Шестопал
Руководитель отдела продаж
Сеть инженерных центров Волмакс
Что сделали?
- внедрили crm-систему (автоматизировали генерацию документов, уведомления клиентов о ходе работ, подключили телефонию и соц. сети);
- настроили Виртуальную АТС и коллтрекинг на базе mango-office
- внедрили сквозную аналитику на базе Roistat