1. ВЫСТРОЕННЫЕ И ПОНЯТНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫДля каждого направления клиентов (текущие клиенты, потенциальные дистрибьюторы и пр.) будет выстроен свой бизнес-процесс. Менеджерам больше не нужно думать что делать с той или иной заявкой, процесс укажет на следующий шаг.
2. АВТОМАТИЗАЦИЯ РУТИНЫБудут настроены обязательные поля, автоматические задачи, подготовим автоформирование КП и настроим отправку документов в клик.
3. ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ РАБОТЫОбработка одной заявки будет занимать меньше времени. Менеджеры смогут обрабатывать больше заявок без потери качества.
4. ОТЧЁТНОСТЬ ПО КАЖДОЙ ЗАЯВКЕВ любой момент времени сможете проверить состояние каждой заявки, на каком этапе она находится и какой следующий шаг по ней назначен.
ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ CRM:- увеличивает кол-во sales-действий от 25%. Sales-действие в нашем случае - общение с клиентом по телефону.
- повышает эффективность процесса продаж от 5%. Взяв за основу эталонный процесс продаж, мы увеличиваем показатели конверсии всего отдела минимум на 5-10%.