предложение для Автоматизации продаж через crm для Группы компаний «Тамаки»
Ваш бизнес может зарабатывать больше.
Как вы станете зарабатывать больше?
Вы будете всё знать
Сколько денег приносит каждый менеджер, на каком этапе чаще срываются сделки. Что лучше продаётся. Вы сможете прослушать все звонки с клиентами и увидеть историю переписки
Вы станете быстрее
Crm самостоятельно отправит сообщение, e-mail с прайс-листом или сформирует договор для клиента.
Станете лучше продавать
Система сама поставит задачу, напомнит о встрече и отправит КП клиенту.
Вы перестанете терять:
Заявки, звонки, письма и сообщения в мессенджерах. Crm зафиксирует каждое обращение и менеджеры у видят его в системе.
Сертифицированный партнёр Битрикс24, amoCRM
Структуры компании, отделов, сотрудников и текущих бизнес-процессов.
Срок: 3-4 встречи
Проводим аудит
Проводим пилотное внедрение. Проектируем процесс, добавляем нескольких сотрудников, интегрируем внешние системы и сервисы
Срок: от 1 недели
Настраиваем
Масштабируем проект на весь отдел продаж. Снимаем рутину с сотрудников. Напоминаем о задачах, уведомляем клиентов без ручного труда.
Срок: от 1 недели
Автоматизируем
Проведем индивидуальное, корпоративное и групповое обучение для руководителей и персонала.
Обучаем
этапы работ:
Результатом аудита будут:
  • описанные процессы в формате "As is" (Как есть) и "To be" (Как должно быть);
  • проработанные воронки продаж;
  • необходимые для решения задач инструменты;
  • список источников заявок и пути коммуникации с клиентами;
  • прописанное ТЗ на внедрение системы.
В результате Вы получаете:

Сотрудники компании добавлены и распределены по своим отделам. У каждого сотрудника свои права.

Настроены воронки и этапы продаж. Добавлены обязательные поля, автоматическое создание задач.

Заявки со всех источников попадают в CRM.

Телефония и мессенджеры подключены к системе. Все коммуникации и записи разговоров фиксируются в карточке клиента.
Результатом автоматизации будет:
  • автоматические задачи для менеджеров;
  • автоматические уведомления по смс, мессенджерам, e-mail;
  • автоматизация документооборота. Система сама подготовит необходимые для работы документы.
Подготовим подробные регламенты работы с системой. Запишем для вашей компании пошаговое видео-описание для каждой задачи в amoCRM

ПОЛЬЗА ОТ ВНЕДРЕНИЯ

Для сотрудников
— Удобно. Снимаем рутинные операции.
— Быстро. Позволяем делать больше коммуникаций. Меньше думать о ведении сделки.
Сотрудник продаёт и зарабатывает больше.
Для руководителя
— Ошибок становится меньше, а значит меньше времени тратится на исправление.
— Система контроля и нотификаций в случае отклонений от процесса.
— Возможность построения отчёт, постановки плана продаж и отслеживания всех важных показателей.
Для компании
— Поднимает эффективность средних сотрудников, повышая общие показатели продаж.
— Упрощает и ускоряет процесс онбординга новых сотрудников..
— Позволяет контролируемо масштабироваться без понижения в конверсии.

ЧТО БУДЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВНЕДРЕНИЯ?

1. ВЫСТРОЕННЫЕ И ПОНЯТНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Для каждого направления клиентов (текущие клиенты, потенциальные дистрибьюторы и пр.) будет выстроен свой бизнес-процесс. Менеджерам больше не нужно думать что делать с той или иной заявкой, процесс укажет на следующий шаг.

2. АВТОМАТИЗАЦИЯ РУТИНЫ
Будут настроены обязательные поля, автоматические задачи, подготовим автоформирование КП и настроим отправку документов в клик.

3. ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ РАБОТЫ
Обработка одной заявки будет занимать меньше времени. Менеджеры смогут обрабатывать больше заявок без потери качества.

4. ОТЧЁТНОСТЬ ПО КАЖДОЙ ЗАЯВКЕ
В любой момент времени сможете проверить состояние каждой заявки, на каком этапе она находится и какой следующий шаг по ней назначен.

ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ CRM:
  • увеличивает кол-во sales-действий от 25%. Sales-действие в нашем случае - общение с клиентом по телефону.
  • повышает эффективность процесса продаж от 5%. Взяв за основу эталонный процесс продаж, мы увеличиваем показатели конверсии всего отдела минимум на 5-10%.

КАКОЙ СРОК И СТОИМОСТЬ?

СРОК реализации проекта составит от 3-5 недель.

1 ЭТАП - аудит и пилотное внедрение займёт 2-3 недели.
2 ЭТАП - доработка процессов и масштабирование на всех менеджеров занимает от 2 недель.

Точный срок озвучить сложно, т.к. всё зависит от сложности процессов и необходимых доработок. Например, в 3-5 недель, не включена синхронизация Б24 и 1С.

Ориентировочная стоимость составит 180-300 т.р.
Что говорят клиенты о работе с нами?
Марсель
Собственник
Что сделали?
Привели клиентов более чем на 15 000 000 рублей.
Как мы это сделали?
- запустили несколько рекламных кампаний в Facebook/Instagram и в Вк.
- внедрили amoCRM;
- автоматизировали работу нескольких отделов и коммуникацию между ними
- внедрили сквозную аналитику на базе Roistat, подключили Виртуальную АТС и коллтрекинг.
ООО «ЗлатаМебель» - производитель корпусной мебели
Валерия Саксон
Соучредитель
Что сделали?
- сайт - https://to-po.ru
- настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads
- внедрили amoCRM (автоматизировали генерацию документов, уведомления клиентов о ходе работ, подключили телефонию и соц. сети);
- настроили Виртуальную АТС и коллтрекинг на базе mango-office
- внедрили сквозную аналитику на базе Roistat
ООО «Топографика» - центр кадастровых услуг
Людмила Шестопал
Руководитель отдела продаж
Что сделали?
- внедрили crm-систему (автоматизировали генерацию документов, уведомления клиентов о ходе работ, подключили телефонию и соц. сети);
- настроили Виртуальную АТС и коллтрекинг на базе mango-office
- внедрили сквозную аналитику на базе Roistat
Сеть инженерных центров Волмакс