готовые заявки

По фиксированной стоимости

НА Покупку ворот

Готовые заявки через 7 дней после старта работ.
Стоимость заявки зависит от типа ворот, географии работ и составляет от 800 до 3 000 рублей.

Для определения стоимости оставьте заявку

готовые заявки

По фиксированной стоимости

НА Покупку ворот

Готовые заявки через 7 дней после старта работ.
Стоимость заявки зависит от типа ворот, географии работ и составляет от 800 до 3 000 рублей.

Для определения стоимости оставьте заявку
Вводные данные
почему покупка лидов это выгодно?
Стоимость заявки
Клиентов
Сделаем простой расчёт
Средний чек
Конверсия в продажу
Логичный вопрос:
"Где вы взяли эти цифры?"
Всё просто - это средние показатели по рынку, которые можно улучшить
Напомню: стоимость варьируется от 1 000 до 3 000 рублей в зависимости от географии работы и других факторов. Взяли 2 000 для простоты расчёта
Ваши менеджеры продают в 1-м из 5-ти случаев. Это средний уровень продаж менеджеров в нише ворот
2 000 рублей
100 заявок х 20% = 20 клиентов
100 000 рублей
20%
Расчёт на 100 заявок
Выручка
20 клиентов * 100 000 рублей = 2 000 000 рублей
Затраты на заявки
100 заявок * 2 000 рублей = 200 000 рублей
Доход
2 000 000 рублей - 200 000 рублей = 1 800 000 рублей
Каких результатов удалось достичь?
За месяц работ привлекли московской компании по производству ворот клиентов на 6 млн рублей
Скриншот из Ройстат (система сквозной аналитики). Данные за период с 10.07 по 17.08
Скриншот из AmoCRm (CRM-система для работы с клиентами). Данные за 3 года работ
Организовали стабильную систему привлечения клиентов на 3-5 млн рублей в месяц (в зависимости от сезона).
Привёл клиентов на ~6 000 000 рублей
Через 1,5 месяца после старта работ клиент попросил остановить рекламные кампании, т.к. производство не справлялось. Образовалась очередь на 3 месяца вперёд.
Загрузил производство на 3 месяца вперёд
За 3 года привёл клиентов на 130 974 092 рубля
На второй год работы с одним из клиентов оптимизировали работу так, что клиент смог заключить 89 договоров за 1 месяц.
За месяц работ клиент смог заключить 89 договоров на производство ворот
На изображении вы сможете увидеть рекламные кампании, кол-во полученных заявок, кол-во продаж и объём выручки полученные за месяц.
На изображении вы смоете увидеть общее кол-во заявок, а также кол-во продаж за 3 года (колонка "Успешно реализовано")
ОБО мне
- занимаюсь маркетингом с 2015 года;
- больше 3-х лет специализируюсь на воротах;
- 7 лет практического опыта настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Google Ads;
- 5 лет практического опыта настройки таргетированной рекламы в Facebook/Intsagram и ВК;
- являюсь официальным партнёром AmoCrm, Roistat, Bitrix24, OnlinePBX и чего-то там ещё)
Виктор Харьковский
- родился в 1990; ежегодно трачу больше 300 000 рублей на обучение и повышение квалификации:
ОБО мне
- занимаюсь маркетингом с 2015 года;
- больше 3-х лет специализируюсь на воротах;
- 7 лет практического опыта настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Google Ads;
- 5 лет практического опыта настройки таргетированной рекламы в Facebook/Intsagram и ВК;
- являюсь официальным партнёром AmoCrm, Roistat, Bitrix24, OnlinePBX и чего-то там ещё)
Виктор Харьковский
- родился в 1990; ежегодно трачу больше 300 000 рублей на обучение и повышение квалификации:
Кому я буду полезен?
Я и моя команда работаем на больших объёмах. Нам интересно, чтобы наши партнёры смогли "переваривать" как можно больше заявок.
Вы способны выполнять
не менее 10-15 заказов в месяц
Выделенный отдел продаж - очень важный критерий в работе. Если менеджер по продажам принимает звонки и тут же едет на замер, то эффективность такого менеджера падает в несколько раз. А стоимость клиента возрастает в 2-3 раза.
У вас минимум 2 менеджера и 2 замерщика
Что говорят клиенты о работе со мной?
Марсель
Собственник
ООО «ЗлатаМебель» - производитель корпусной мебели
Что сделали?
Привели клиентов более чем на 15 000 000 рублей.
Как мы это сделали?
- запустили несколько рекламных кампаний в Facebook/Instagram и в Вк.
- внедрили CRM-систему на базе Битрикс24;
- автоматизировали работу нескольких отделов и коммуникацию между ними
- внедрили сквозную аналитику на базе Roistat, подключили Виртуальную АТС и коллтрекинг.
Валерия Саксон
Соучредитель
ООО «Топографика» - центр кадастровых услуг
Что сделали?
- сайт - https://to-po.ru
- настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads
- внедрили Битрикс24 (автоматизировали генерацию документов, уведомления клиентов о ходе работ, подключили телефонию и соц. сети);
- настроили Виртуальную АТС и коллтрекинг на базе mango-office
- внедрили сквозную аналитику на базе Roistat
Людмила Шестопал
Руководитель отдела продаж
Сеть инженерных центров Волмакс
Что сделали?
- внедрили Битрикс24 (автоматизировали генерацию документов, уведомления клиентов о ходе работ, подключили телефонию и соц. сети);
- настроили Виртуальную АТС и коллтрекинг на базе mango-office
- внедрили сквозную аналитику на базе Roistat
КАК УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ ДЛЯ МЕНЯ?
Оставьте заявку на консультацию. Консультация ни к чему не обязывает. Встреча нужна для определения критериев заявок, их стоимости и продлится не дольше 20 минут.