Тогда, в 2021 году я сфокусировался на автоматизации продаж и бизнес-процессов своих клиентов. Стал официальным партнером Yclients, Битрикс24 и АмоСРМ и внедрил больше 40 воронок, которые повышают эффективность отдела продаж, увеличивая их доход.
Опыт работы маркетологом, знание инструментов и хитростей продаж в купе с навыками, которые я получил, занимаясь автоматизацией бизнес-процессов, позволили мне выстроить пошаговый план действий. Следуя этому плану, салоны красоты могут с максимальной эффективностью автоматизировать свой бизнес и увеличить доход меньше чем за месяц.
Скажу прямо: я уже знаю о вашей проблеме.
И эта проблема не только ваша — она объединяет множество организаций во всевозможных нишах. И мой опыт работы в различных сферах бизнеса только подтверждает это.
Какая проблема может быть и у салона красоты и у частного юриста? Что общего между Б2Б компанией по производству сантехнических систем и столичным рестораном? Что объединяет крупное рекламное агентство и производство мебели?
Все эти сферы деятельности объединяет удельная возможность обрабатывать входящий поток клиентов. Любой бизнес, рано или поздно, сталкивается с этой проблемой — рекламный бюджет кратно растет, но прибыль практически не увеличивается. Она и не будет увеличиваться, ведь предел пропускной способности, казалось бы, достигнут. Все заявки, которые будут привлекаться вашими рекламными кампаниями, будут утекать сквозь пальцы только потому, что ваш персонал и ваша система бизнес-процессов не в состоянии их удержать и конвертировать в продажи, получить прибыль.
Данное ограничение невозможно полностью снять, но его можно хорошо отодвинуть.
Дальше мы разберем три основные причины, благодаря которым привлечение заявок сверх нормы — это пустая трата рекламных денег.