Автоматизируем продажи на базе CRM
Получите:
2-3х-кратное увеличение скорости продаж
увеличение конверсии продаж от 20%
увеличение объёма выручки до 50%
Ваш бизнес может зарабатывать больше.
Как вы станете зарабатывать больше?
Система сама поставит задачу, напомнит о встрече и отправит КП клиенту.
Сколько денег приносит каждый менеджер, на каком этапе чаще срываются сделки. Что лучше продаётся. Вы сможете прослушать все звонки с клиентами и увидеть историю переписки
Станете лучше продавать
Заявки, звонки, письма и сообщения в мессенджерах. CRM зафиксирует каждое обращение и менеджеры у видят его в системе.
Вы перестанете терять:
Вы будете всё знать
CRM самостоятельно отправит сообщение, e-mail с прайс-листом или сформирует договор для клиента.
Вы станете быстрее
Партнёр, которому доверяют
этапы работ:
Проводим аудит
Структуры компании, отделов, сотрудников и текущих бизнес-процессов.
Настраиваем
Проводим базовую настройку CRM. Добавляем сотрудников, выстраиваем бизнес-процессы интегрируем внешние системы и сервисы
Автоматизируем
Снимаем рутину с сотрудников. Напоминаем о задачах, уведомляем клиентов без ручного труда.
Обучаем
Проведем индивидуальное, корпоративное и групповое обучение для руководителей и персонала.
Результатом аудита будут:
  • описанные процессы в формате "As is" (Как есть) и "To be" (Как должно быть);
  • проработанные воронки продаж;
  • необходимые для решения задач инструменты;
  • список источников заявок и пути коммуникации с клиентами;
  • прописанное ТЗ на внедрение системы.
Результатом автоматизации будет:
  • автоматические задачи для менеджеров;
  • автоматические уведомления по смс, мессенджерам, e-mail;
  • автоматизация документооборота. Система сама подготовит необходимые для работы документы.
Подготовим подробные регламенты работы с системой. Запишем для вашей компании пошаговое видео-описание для каждой задачи в CRM
В результате Вы получаете:

Сотрудники компании добавлены и распределены по своим отделам. У каждого сотрудника свои права.

Настроены воронки и этапы продаж. Добавлены обязательные поля, автоматическое создание задач.

Заявки со всех источников попадают в CRM.

Телефония и мессенджеры подключены к системе. Все коммуникации и записи разговоров фиксируются в карточке клиента.
Что говорят клиенты о работе с нами?
Марсель
Собственник
Что сделали?
Привели клиентов более чем на 15 000 000 рублей.
Как мы это сделали?
- запустили несколько рекламных кампаний в Facebook/Instagram и в Вк.
- внедрили amoCRM;
- автоматизировали работу нескольких отделов и коммуникацию между ними
- внедрили сквозную аналитику на базе Roistat, подключили Виртуальную АТС и коллтрекинг.
ООО «ЗлатаМебель» - производитель корпусной мебели
Валерия Саксон
Соучредитель
ООО «Топографика» - центр кадастровых услуг
Что сделали?
- сайт - https://to-po.ru
- настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads
- внедрили Битрикс24 (автоматизировали генерацию документов, уведомления клиентов о ходе работ, подключили телефонию и соц. сети);
- настроили Виртуальную АТС и коллтрекинг на базе mango-office
- внедрили сквозную аналитику на базе Roistat
Людмила Шестопал
Руководитель отдела продаж
Что сделали?
- внедрили Битрикс24 (автоматизировали генерацию документов, уведомления клиентов о ходе работ, подключили телефонию и соц. сети);
- настроили Виртуальную АТС и коллтрекинг на базе mango-office
- внедрили сквозную аналитику на базе Roistat
Сеть инженерных центров Волмакс
Хотите узнать как амосрм поможет вашему бизнесу?
Оставьте заявку на консультацию
Какие ещё возможности amoCRM Вас интересуют?